Выбираем моторное масло для авто

Если в двигателе автомобиля будет падать давление моторного масла, то он рискует в любой момент «застучать», т.е. в нем провернется вкладыш коленвала. Последующая переборка двигателя может оказаться крайне дорогим удовольствием – стоимость блока цилиндров может оказаться просто астрономической! Куда проще и дешевле подливать в ДВС качественное моторное масло, постоянно следить за давлением и быть уверенным, что двигатель в полной мере отработает свой заявленный ресурс.

Для атмосферных ДВС с относительно небольшой степенью сжатия (до 10 атмосфер), рекомендуется выбирать отлично себя показавшие минеральные масла. Они целиком и полностью вырабатываются термальным крекингом из тяжелых продуктов нефтяной переработки, что позволяет на практике добиться уникально низкой себестоимости. В плюс минеральных версий нужно занести возможность при угаре образовывать тяжелые фракции на горячих деталях ДВС, что позволяет в реальности маслу не вытекать из двигателя при его сильном износе. Ремонт ДВС, таким образом, если не будет фиксироваться высокое давление газов в картере, можно отложить на куда более долгий срок.

Но если ДВС работает под большой нагрузкой, рекомендуется приобретать уже полноценную синтетику, которая изготавливается в заводских условиях из специальных мономеров. Такая технология позволяет приготовить масло с необходимыми характеристиками, поскольку в него производитель добавляет различные присадки – от депрессорных до антиокислительных – способных на порядок увеличить как ресурс эксплуатации ДВС, так и поднять мощность.

Ввиду того, что большая часть современных ДВС производятся неразборными, то заливка качественного масла внутрь ДВС изначально считается важным элементом. Другими словами, ДВС получает «второе дыхание». Скажем, если советские моторы от «ЗИЛ-130» служили до 400 000 км, то современные двигатели, заправленные синтетикой, служат, как минимум, в полтора раза дольше!

Синтетические масла ценятся среди водителей и различной вязкостью, что позволяет подобрать идеальное масло, подходящее для высоких или низких температур. Для зимы лучшим решением окажется зимнее масло класса SAE 0, которое остается жидким даже при экстремально низких температурах. Но для жаркого лета вполне допустимо купить масло с повышенной вязкостью класса SAE 70. В ситуации, когда транспортный сезон эксплуатируется владельцем круглогодично, логично подобрать всесезонное масло, ценное тем, что остается в стабильном состоянии при высоких или низких температурах.

Рекомендуем обратить внимание на линейку полностью синтетических моторных масел Rovas — это высокотехнологичный немецкий продукт, с недавних пор появившейся на рынке Украины и уже заслуживший самых высоких оценок и положительных отзывов от автомобилистов.

 

Синтетические масла Rovas

Rovas 5W-30 С2

Rovas 5W-30 С2

Полностью синтетическое моторное масло класса Mid SAPS для легковых автомобилей.

Rovas 5W-30 С3 504/507

Rovas 5W-30 С3 504/507

Полностью синтетическое моторное масло класса Low SAPS для легковых автомобилей

Rovas 5W-30 С3

Rovas 5W-30 С3

Полностью синтетическое моторное масло класса Mid SAPS для легковых автомобилей

Rovas 5W-30 С4

Rovas 5W-30 С4

Полностью синтетическое моторное масло класса Low SAPS для легковых автомобилей

Rovas 5W-30

Rovas 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей

Rovas 5W-40 A3/B4

Rovas 5W-40 A3/B4

Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей

Rovas Diesel 5W-40 B4

Rovas Diesel 5W-40 B4

Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей

Rovas 10W-40 A3/B4

Rovas 10W-40 A3/B4

Полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей

Выбираем моторное масло для авто: 1 комментарий

  1. Владею ВАЗ-2112, купе с двигателем 1.8 пару лет. Покупал её у хорошего знакомого, я второй владелец. Прежний хозяин заливал масло Мобил-1. После покупки, заехал на станцию, произвести ТО (60тысяч.км.)увидел масло Rovas, было недорогое, купился на это залили его, не пожалел об этом! Теперь если масло, то только Rovas!!! в двигателя 1,8 и выше просто чудо масло! Когда залили новое масло на 60тыс.км., промыли двигатель После этого за 16,5 тыс.км., не гари, не сажи ничего не было, слегка мутный цвет масла Смело можно ездить 20.000км без проблем!!! Полностью оправдывает цену

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *