Выбираем правильное моторное масло

Для любого ДВС, чтобы он мог работать без сбоев длительное время, обязательно потребуется моторное масло высшего качества. Если оно окажется некачественным, то ресурс эксплуатации дорогостоящего ДВС окажется сниженным. Последующий дорогой ремонт двигателя окажется гарантированным делом.

Но это касается старых ДВС, которые еще можно отремонтировать, тогда как новые ДВС изначально спроектированы таким образом, чтобы вырабатывали свой ресурс и менялись на новые аналоги. В крайнем случае меняется блок цилиндров, стоящий серьезных денег. Поэтому сразу рекомендуется заливать внутрь ДВС правильное моторное масло.

Самым доступным для водителей по-прежнему остается минеральное масло, ценное тем, что изготавливается напрямую из нефти с использованием ректификационной колонны. Данный вид технологии и считается устаревшим, но она позволяет гарантированно получать большой объем масла по самой низкой цене. Купить его может позволить любой водитель с ограниченными средствами. В плюс такого масла нужно отнести и тот факт, что оно при угаре образует прочные термостойкие отложения, которые закупоривают трещины на резиновых сальниках. Это позволяет перенести ремонт ДВС на куда долгий срок!

Для форсированных двигателей лучше брать более совершенное синтетическое масло, которые изготавливаются не из нефти, а из мономеров. Далее производитель добавляет множество присадок – от депрессорных до моющих – и в продаже появляется масло с нужными заявленными особенностями. Другими словами, можно купить синтетику, изготовленную строго под определенный двигатель. Если он форсированный, то ему обязательно потребуется специальная синтетика, позволяющая ДВС работать при повышенной нагрузке и долгое время.

В плюс синтетической версии нужно отнести и тот факт, что она отличается, в сравнении с «минералкой», меньшей вязкостью. Все это позволяет, если на улице будут фиксироваться низкие температуры, завестись ДВС с первого раза! Но важно обращать внимание на степень вязкости. Если отталкиваться от американского стандарта SAE, то для наших холодных зим предпочтительно брать зимние версии синтетических масел – SAE 0, тогда как для лета лучше покупать масло с более высокой вязкостью, т.е. не ниже SAE 60.

Немецкое моторное масло Rovas представлено синтетикой и полуснитетикой. Что заливать — обязательно прочтите рекомендации автопроизводителя. На все вопросы в отношении выбора Rovas готовы ответить специалисты горячей линии Ровас Трейд: 0 800 304 403. Rovas — это хорошие отзывы, немецкое качество и передовые технологии производства автомасел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *