5 причин перерасхода масла

Порой расход масла в автомобиле может без видимых причин увеличиться. Довольно часто говорят «двигатель жрёт масло». Появляется это в силу ряда причин. Давайте попробуем разобраться: почему собственно увеличивается расход масла.

Казалось бы, если мотор исправен, то масла должно расходоваться маленькое количество. После капитального ремонта двигателя или на новом автомобиле расход масла на 1000 км пробега составляет порядка 4 грамм.

Если у автомобиля экстремальные условия движения, например, езда в гору или езда на большой высоте, то расход увеличивается до 200 – 250 гр. на 1000 км пробега.

Если на двигатель масла уходит значительно большее количество, то с двигателем что-то не то. Значительный расход масла может возникать из — за испарения вследствие высокой температуры.

У дизельных моторов неправильный впрыск топлива приводит к значительному увеличению температуры в камерах внутреннего сгорания и детонации. Перед автолюбителем может возникнуть вопрос капитального ремонта двигателя.

Нужно разобраться из-за чего может образовываться перерасход смазки.
Выделяют 5 основных причин увеличения расхода масла в автомобиле:

1. Из-за перегрева мотора.
Повреждение колпачков может быть из-за перегрева мотора.
Когда перегрев небольшой, то охлаждающая жидкость не успевает закипать. Колпачки же начинают плохо обжимать клапан, соответственно, часть масла оказывается во впускном коллекторе.

Чтобы избежать капитального ремонта двигателя при закипании мотора, нужно подъехать в автосервис для оказания ремонта.

2. Использование неподходящего по консистенции масла.
Сальники и манжеты могут выйти из строя из-за использования масла с неправильно подобранным набором присадок.

Машины уже приличного года выпуска изготовлялись, чтобы иметь дело с маслом большого уровня вязкости. Тем более если автомобиль оформлен для минерального масла.

Если минеральное масло залить в машины новых годов выпуска, то произойдёт ухудшение смазки, масло будет попадать в камеру внутреннего сгорания и ремонт через 100000 км пробега автовладельцу обеспечен. Почти это же происходит если использовать соответствующий тип масла, но не той вязкости. Очень важно использовать подходящее моторное масло.

3. Изношенное состояние колец и колпачков.
Изношенные кольца также приводят к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Такие детали подвержены износу из–за неправильного выбора присадок, постоянной работе мотора в состоянии максимума мощности, холодного запуска, частых перегревов двигателя, неправильно подобранного типа и не той консистенции масла, повышенных оборотов и приличного пробега автомобиля. Колпачки в данном случае можно просто заменить.

4. Высыхание и износ сальников и манжет.
На накладных деталях двигателя нужно время от времени закручивать болты. Из–за высоких температур сальники также высыхают.

5. Сломанный клапан в системе вентиляции газов.
Между стенками цилиндров и кольцами поршня скапливаются продукты сгорания топлива, вследствие этого повышается давление в картере. Неисправный клапан приводит к установлению большого давления, из – за него продавливаются уплотнители. Скопление продуктов сгорания останется, пусть мы даже полностью заменим масло. Порой многие автолюбители вообще не обращают внимания на этот пункт. В итоге клапан оказывается сломан, каналы забиты, при этом мотор совершенно не дымит.

Обеспечьте долгую жизнь двигателю Вашего авто — используйте качественное немецкое масло от немецкого бренда Rovas. Только положительные отклики от украинских автомобилистов. Приглашаем Вас на профильный форум для обсуждения масел Rovas.

5 причин перерасхода масла: 1 комментарий

  1. Покупал Rovas 5W-40, Не жрет. У меня 2 литра объем. Зима холодная, заводится с первого раза. Мне нравится. Масло не расходует почти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *